Вверх страницы

Вниз страницы

Herd of Cascade mountains

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Herd of Cascade mountains » Акции » Дополнительный сюжет для ролевой.


Дополнительный сюжет для ролевой.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Подумав, мы решили, что пора развивать сюжет ролевой. Одним из вариантов сталo создание волчьей стаи, обитающей неподалёку от табуна. Цель этого сюжета состоит в том, чтобы создать два лагеря, борющихся за жизнь.
Нам было бы очень интересно узнать ваше мнение, дорогие игроки)
Еще с времен Вирамира на бесхозных землях обитала стая из пяти волков. Никто не знал, почему их так мало, но каждый в округе, услышав басистый вой, старался подальше спрятаться, зная, что утром их ожидает новая жертва. Стая пусть была и маленькая, но свирепая. Большая пятерка и вправду была велика. Волки-гиганты пугали даже самого храброго и могучего оленя. Стаей управлял могучий Лобо. Даже в свои последние годы ему уступали в силе все, ему не было равных. Его подругой была белая, как снег Бланка. Она ступала всегда легко, на ней не было ни одного шрама, а глаза, с крупицами звездной пыли словно гипнотизировали. Младшей сестрой Бланки была Юнона, серая волчица, сама маленькая из всех, но видимо самая умная. Впереди всегда шла она, не Лобо. Она умела обходила капканы, оставляла отравленное мясо не тронутым, а если кто-то из стаи попадал в силки, умело его вытаскивала. В стае был "желтый" Анвард, который по рассказам охотников ближайшей деревушки мог догнать даже самую быструю лошадь Каскад. Последнего волчишку по списку, но не по значению, звали Тито, он был правой лапой Лобо, и был завидным великаном, но даже он не мог уступить в размерах своему вожаку.
Историю стаи можно рассказывать долго, можно рассказывать про нападения на людей, на табун, на оленей, можно рассказывать то, как они растерзали барса, но история кончилась, когда приехал один из лучших охотников Северной Америки. Он умело поднял стаю из Мрачного Леса, а после, отделил от нее Юнону. Бедняжка Ю плутала, как самая хитрая лиса, и ее не смогли настигнуть, ибо чем дальше они ее гнали, тем глубже в горы она уходила. Идею бросили, и охотник, недовольно ворча отправился домой. Ночью сошла лавина, поломав два дома и свинарник, она унесла много жизней, по рассказам деда, который знал того охотника, и жизнь молодой Юноны. Без нее стая потеряла половину своего могущества, а холодный статус потеряла, когда отправилась на ее поиски. Выли все четыре волка, но слабого голоса Ю не было слышно. "Я ее все же достал!" - Ликовал охотник. Через неделю охотник нашел следы стаи, которая не забыла уроки погибшей подруги и умело обходила капканы. Они обошли целую тушу мертвой коровы, видно Лобо тогда знатно на них порычал, но один из волков долго крутился еще у этой туши. Этой несчастной стала Бланка. Утром корова была не тронута, но рядом не было поставленного капкана. Следы вели все дальше и дальше к скалам, и привели к белоснежной красавице, которая не смогла протащить колышек между камней и он застрял. Она боролась, как могла, и завыла последний раз, на что ответил Лобо, после ее не слышали. Задушив волчицу лассо, ее красивый труп протащили между капканов, сказав, что они уже пронзили великана в сердце. Так и было, вожак буквально сходил сума, а Анвард и Тито нечем не могли помочь. Ночью, волк двинулся по запаху любимой, и ослепленной болью потери, попался на простые ловушки. Дело было сделано. Лобо выл почти всю ночь, но помощь не приходила, говорят, кто-то видел, как Анвард и Тито уносят три маленьких комочка куда-то в глубь лесов. Больше их никто не видел, а царствующий множество лет Лобо был зарыт рядом с возлюбленной. Говорят, три щенка в зубах Анварда и Тито были потомками Лобо и Бланки, которых они решили спрятать. Много лет никто не видел больше великанов-волков, не было и стай. Раз в пару лет какой-нибудь охотник приносил домой труп волка-одиночки. Считалось, что вот оно, счастье. На табун не зарились даже барсы, на оленей иногда покушались волки, но все было мирно, пока не наступила зима этого года. В краях появился огромный белый, но куцый волк. Какая-то сорока пустила слух, что это прямой потомок Лобо и Бланки, потомок тех трех волчат которые были спасены. Побывав у людей, он полюбил одиночество, но такой странной любовью, что образовал маленькую стаю. Он не считал себя вожаком, но последнее слово было за ним. Однако стаю часто видели не только на бесхозных землях...
текст Сойки

2

написано красиво, но мне почему-то кажется, что в общем-то это повторение истории лошадей в какой-то степени
плюс волки не хоронят друг друга, хотя это уже мелочь

что касаемо противостояния, то лично я только за. но тогда сразу вопрос, как будут происходить боевые отыгрыши и встречи с волками?

3

Merle,

что касаемо противостояния, то лично я только за. но тогда сразу вопрос, как будут происходить боевые отыгрыши и встречи с волками?

Я думаю явно не в такой манере "Что-то скучно, пойду-ка я кого-то убью!". Можно отыгрывать столкновения на основе разных квестов, соответственно, любые нападения будут по договоренности и думаю, не сильно часто, чтобы дать перевести дыхание. Думаю еще нужно создать отдельную тему в бесхозных землях специально для волчьего лагеря, так будет проще и логичней, поскольку клыкастые будут там кантоваться.
Но думаю, это противостояние не может длиться вечно, однако оно должно тянуть за собой какие-то последствия для табуна. Хотя, это итак понятно.

4

Adriassa, хорошо, предположим следующую ситуацию. на форум приходит игрок с агрессивным персонажем (а я практически на 100 процентов уверен, что лошади быстро станут объектами гастрономического интереса волчишек), администрация советует влиться в игру. допустим, этот же персонаж приходит в локацию, где уже идет игра, и нападает. ясное дело, что оставить заявку атакующего без внимания нельзя. но вот как будет решаться исход драки, если оба не пожелают отступать?

5

Merle, в правилах пропишем, что атаки только с взаимного согласия игроков, никаких спонтанных решений и неожиданных не согласованных влезаний в игру. Нарушение, соответственно, сообщаться  админам, а там уже..
Но вообще, конечно, интересный вопрос. Нужно будет занять волков чем-то помимо вражды, может, пусть между собой погрызуться, по лесам побродят или еще чего. Главное, не потерять основную мысль ролевой, а она заключается именно в жизни лошадей, а не в их вражде.
Всему должна быть мера, и в общем-то, заданием администрации и будет контроль над превышением той самой меры, когда нападения становятся не экшеном, а назойливым вмешательством.

6

Adriassa, а если я хочу драку и, возможно, пару новых шрамов, но не желаю допускать манча и хочу все-таки отыгрыш с элементом неожиданности?
я к чему все это веду, мб есть смысл рассмотреть систему независимого мастеринга боевых эпизодов?

7

Merle, может быть и есть смысл. Главное грамотно всё продумать.

8

Merle написал(а):

плюс волки не хоронят друг друга, хотя это уже мелочь

Если ты про Бланку и Лобо, то первая была убита охотниками, второго постигло горе, и в конечном итоге его тоже убили люди. Люди их и похоронили.

Merle написал(а):

но вот как будет решаться исход драки, если оба не пожелают отступать?

В квестах можно прописывать участников, соответственно он не может влиться в данный отыгрыш.

9

Fenrir написал(а):

Люди их и похоронили.

тогда это еще более странно. они так за ними гонялись, чтобы похоронить?

Fenrir написал(а):

В квестах можно прописывать участников, соответственно он не может влиться в данный отыгрыш.

никакой интриги даже ._.

10

Merle,

никакой интриги даже ._.

Договаривайся с теми, у кого персонажи волки и устраивай себе неожиданности х)
А вообще идея внезапности мне нравится, но не факт, что другие одобрят .-.

11

Kleopin написал(а):

Договаривайся с теми, у кого персонажи волки и устраивай себе неожиданности х)
А вообще идея внезапности мне нравится, но не факт, что другие одобрят .-.

ну а если я не хочу заранее договариваться, что вот он в таком-то посте так-то прыгнет и вот на плече в дюйме от шеи оставит царапину?
в такой ситуации оптимально, если будет задействован мастеринг, то есть после каждого поста от меня и от соигрока беспристрастный судья будет судить, основываясь на логике, пройдет атака или нет

12

Merle,
Нам бы притащить сюда какого-нибудь опытного игрока, умеющего делать квесты. Не уверена, что справлюсь с этим. Не знаток я ролевых, увы.
А вообще, мы приближаем ролевую к реальной жизни и нападения уместны.

13

Merle написал(а):

тогда это еще более странно. они так за ними гонялись, чтобы похоронить?

А что сделать с мертвым волком, который терроризировал всех? Из чисто моральных и финансовых побуждений, проще всего было закопать "Жеводанского Зверя нашего времени".

14

Mockingjay написал(а):

А что сделать с мертвым волком, который терроризировал всех? Из чисто моральных и финансовых побуждений, проще всего было закопать "Жеводанского Зверя нашего времени".

ну не знаю. я бы забрал шкуру как трофей. или сделал чучело и сдал в музей. или продал бы тушку на сувениры (зубы, когти, хвост и все дела). да много чего, но не закапывал бы в землю уж точно

15

Merle написал(а):

ну не знаю. я бы забрал шкуру как трофей. или сделал чучело и сдал в музей. или продал бы тушку на сувениры (зубы, когти, хвост и все дела). да много чего, но не закапывал бы в землю уж точно

Mockingjay написал(а):

моральных и финансовых

Итак, небольшой урок... Чего-нибудь. Чтобы забрать шкуру, ее надо обработать, чтобы волосы были на месте, чтобы она не воняла, это стоит денег. Чучело снова стоит денег, а мы находимся в деревне в горах, которая по локациям на данный момент заброшена, ну осталась там пара бабушек. До ближайшего музея пилить и пилить, перевоз стоит денег, а в музеи все сдается безвозмездно. И снова, это надо уметь разделывать, хорошо, кто-то разделал волков, убрал испорченную часть шкуры, но надо снова обработать. Чтокто? Деньги? Я писала это из своей фантазии. Я очень люблю охоту, но это был момент выживания. Для меня, как для романтичной натуры нужно было сохранить вместе Лобо и Бланку, а так же, поступить гуманно. Если человека убили, его хоронят, хотя он тот же волк. Давай не будем затрагивать моменты истории, там нет полета единорога, так чего же придираться? Ты не понял, я тебе объяснила, а зачем дальше рассказывать, чтобы ты сделал? Надеюсь, вопросов больше нет. Приятно игры!)

16

Mockingjay, я не не понял, а я не согласен с тем, что это логичный поступок. лол
в остальном этот сюжет меня не сильно затрагивает, так как на мою игру с волками, чем я пока баловаться не планирую, он не повлияет. поэтому, собсна, дальнейшие дебаты считаю несколько бессмысленными

единственное, что могу посоветовать, так это дать стае какое-нибудь название и слегка заморочиться с иерархией

17

Merle написал(а):

я не не понял, а я не согласен с тем, что это логичный поступок. лол

Ну так пусть я буду нелогичным созданием, мне все равно, я это писала не для оценки, а для идеи.


Вы здесь » Herd of Cascade mountains » Акции » Дополнительный сюжет для ролевой.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно