Вожак – Adriassa
Вожак принимает окончательные важные решения,
которые не оспариваются (за исключением некоторых случаев), а также
имеет полные полномочия на управление табуном. Его главная задача - благополучие и безопасность табуна.
Старшая кобыла - Kleopin
Это опытная и мудрая лошадь, которая долгое время пробыла в табуне. Избирается вожаком. В обязанности старшей кобылы входит присмотр за табуном в отсутствие главаря, а также, в случае необходимости, она может принимать важные решения, которые потом докладываются вожаку.
Старшие воины (не более двух) – Curlin
Сильные и умные жеребцы, руководящие воинами. Если отсутствует вожак, или старшая кобыла, имеют право принимать срочные важные решения. Избираются вожаком, или совместным решением участников табуна.
Воины – Merle, Milky Way, King, Shaxar
Сильные и мощные жеребцы, отвечающие за безопасность табуна. Подчиняются вожаку, старшей кобыле и главнокомандующим воинам. Имеют склонность помогать другим соплеменника в случае возникновения каких-либо проблем.
Проводник(не более двух) –
Это лошадь, которая находиться в табуне достаточно долгое время и хорошо знает его земли. Проводник следит за тем, что бы лошади не заблуждались и не ходили по опасным местам(Мрачный лес), а также может проводить желающих в нужное им место Каскадных земель . Когда особо настырный искатель приключений жаждет попасть в запрещенное место, проводник, как правило, докладывает это вожаку, или старшей кобыле, дабы кто-то из них разрешил небольшое опасное приключение.
Смотрящая кобыла(не более трех) – Devil
Кобыла, которая присматривает за жеребятами(иногда её просто называют "нянька"). Это достаточно сложная должность, потому что молодняк очень часто попадает в опасные приключения. От кобылы требуется любовь к жеребятам, частое посещение, внимательность и возможность развлечь малышей (например, показать земли табуна, или просто поиграть).
Старейшины - Nikol
Уважительные и самые старшие участники табуна в основу которых, как правило, входят лошади, дожившие до преклонных лет. К ним обращаются за советами и к их мнению прислушиваются. К старейшинам могут относиться также больные и немощные лошади, испытавшие на себе тяжести жизни.
Знахарь (не более двух) – Icy, Shaman
Обладает хорошими знаниями о целебных травах и оказывает помощь раненным и больным лошадям.
Костяк табуна:
Основная составляющая часть табуна. Это проверенные и преданные табуну жители, мнение которых также учитывается при принятии любых решений.
Кобылы – Asteria, Quadrille, Riviera, Valkyrie, Night Duchness, Calypso, Сannabis, Affeliya, Anathema
Жеребцы –Damer, Viking, Feather, Martin, Frentiqo, Grimmjow, Totem
Молодняк – Mockingjay, Diskordia
(Лошади до двух лет.)
Ученики воинов -
Юные жеребчики (очень редко - кобылки), которые с самого детства обучаются защищать территории и имеют своего воина-наставника.
Ученики знахарей -
Молодняк, который с самого детства обучаются ремеслу знахарей. Также имеют своего наставника-знахаря. Возраст - до трех лет.
Сторонники (не более четырёх)–
Им позволяется навещать территории табуна при желании. По мере возможности они помогают в защите табуна. Обычно сторонниками являются собаки и волки, доказавшие свои мирные намерения, но среди них могут встречаться даже домашние лошади.
Одиночки -
Им чуждо существование в обществе. Это лошади, которые предпочли одиночное скитание вместо существования в табуне или же это те, кого не приняли. К одиночкам относятся с настороженностью и не приветствуют их появление на своих землях.
Хищники - Ksaverta, Fenrir, Dago
Хищные животные, которые представляют для лошадей потенциальную опасность. Если нападают, то обычно на бесхозных землях, где лошади достаточно уязвимы. Нападать или нет - их личное дело, но независимо от этого каждая лошадь пытается сторониться их из понятий безопасности.
Изгнанники -
Изгои, которые были прогнаны из табуна, либо же зарекомендовали себя врагами. Их изгоняют с территории табуна при любом вторжении.
Другие табуны.
Союзники –
Другие табуны, или племена, взаимное посещение которых разрешается. Стоит быть осторожным, так как любое неправильное действие может послужить началом конфликта.
Враги –
Другие табуны или племена с которым враждует табун Каскадных гор. Любое их посещение расценивается как вторжение, из-за чего нередко происходят намеренные набеги и стычки.