Сюжет
Много лет табун сохранял относительно стабильный мир и ясную спокойную жизнь лошадей. Все, кто имел злые помыслы против него, никогда не добивался своего – они были ослепленными жаждой и амбициями, и недостаточно остроумны, чтобы воспрепятствовать мощному табуну.
Но рано или поздно перемены таки врываются в жизнь, принося с собой новые трудности и испытания. Очередная трудность, выпавшая на долю табуна, оказалась не такой, как все остальные. Среди нескончаемых потоков новичков оказалась загадочная пара. У некоторых они вызывали симпатию, у некоторых – недоверие. Быть может, были и те, кто догадывался об их не простом характере, но и представить себе не могли, что за цели они преследовали.
Впрочем, для них самих это было загадкой. Король желал власти, Герцогиня – выгодного положения и надежного единомышленника. Они не пришли в табун с конкретной целью, но чем больше они в нем находились, тем четче вырисовывались в их голове планы.
Сначала они ощупывали грунт под ногами, проверяя, насколько он тверд. Король, не смотря на то, что однажды пообещал себе не делать прежних ошибок, снова жаждал власти, как голодный еды. Но он решил, что на этот раз всё будет гладко. Простое мирное существование ему было чуждо, как и его напарнице, что вскружила ему голову. Но для Герцогини, в  отличие от остальных жеребцов, Король был скорее союзником, ежели жертвой. Это были две родственные души, и, спевшись, они стали еще ближе к своим стремлениям.
Тщательно изучив свои цели,  они поняли, что целостность и доверие – главный фундамент, на котором твердо существует табун. Король, как и Герцогиня, понимали, что пока верность табуну у лошадей прочна, им ничего не добиться, поэтому медленно, но верно, они аккуратно подначивали большинство лошадей против верховенства. Они знали, на кого стоит делать упор, а кого следует избегать.
Они плели интриги и против вожака, и против старшей кобылы, и даже против воинов, пытаясь подпортить их незапятнанную репутацию или посеять зерно сомнения в голову тем, кому это можно было сделать. В табуне начинались раздоры, и мнения лошадей условно разделились на две группы.
Когда бунт готов был  достигнуть своего пика и всплыть наружу, случилось непредвиденное. Король сумел заманить вожака в ловушку и подстроить это всё как загадочное исчезновение. А Герцогиня в свою очередь  смогла переманить пару воинов на другую сторону, «туда, где будет царить настоящий порядок, и где табун сможет по-настоящему стать самым влиятельным и внушительным за всю историю.» Они не позиционировали свою сторону, как сторону зла. Это был просто раскол мнений на счет того, как стоит вести дела в табуне и кто должен занять высокие ранги.
Пользуясь пропажей вожака и ослабившейся защитой, Гера с Королем захватили власть. В качестве воинов они набрали нескольких печально-известных  дерзких одиночек, которые странным делом отличались холодным сердцем и слепой верой своему новому вожаку. 
Наступили мрачные времена, времена, когда те, кто мог просуществовать в  одиночку, и кого не устраивало положение дел, подались в бесхозные земли, а те, кто остались, терпели не самую лучшую жизнь. Однако в одиночку бродить было еще хуже, так как по табуну ползли слухи об ужасной стае волков, орудующих в местных территориях. Поэтому мечась между безопасностью и свободой, многие предпочитали первое.
Смогут ли лошади вернуть себе прежнюю жизнь? Сможет ли кто-то разгадать загадку многих пропаж или придется смириться с новой эпохой правления?
Тем временем, по табуну поползли слухи, что на бесхозных землях формируется небольшая шайка лошадей, и возможно, очередное ополчение против существующей власти. Однако никто из тех, кто вынужден был остаться, или остался по своей воле, не видели их. Значить, либо это ложь, либо они тщательно скрываются.
На самом деле, этой самой шайкой были лошади, кто в отчаянии от наступивших немирных времен на свой страх и риск покинули табун и отправились в бесхозные земли.  Со временем там они нашли своих соплеменников вместе с пропавшим вожаком и несколькими воинами, что тщательно размышляли над тем, как обратно вернуть табун под свой контроль.

План

Небольшой план, который поможет глубже понять сюжет и правильную хронологию событий.
1. Знакомство Герцогини и Короля с жителями, тщательный анализ и раздумья по поводу дальнейших действий.
2. Постепенное подначивание жителей табуна. Они пускают разные слухи о «верховенстве», пытаясь всеми безопасными способами несколько запятнать их репутацию.
3. Раскол мнений жителей табуна, предчувствие беды; вожак вместе со старшей кобылой, и еще парой лошадей пытаются успокоить лошадей и заодно пытаются выявить источник слухов и негатива.
4. Когда им это почти удается, коварная парочка начинает действовать, хитрым способом устраняя вожака и нескольких воинов.  Вскоре Король придумывает историю о смерти Адриассы, чтобы лишить соплеменником всякой надежды.
5. Захват власти, само провозглашение, красивые слова и громкие обещания. К табуну подкрепляется небольшая шайка одиночек, которая занимает места воинов. Недовольные протестуют, образовываются стычки, в ходе которых условно лошади делятся на три группы: те, кто поддерживают Короля и остаются, те, кто не поддерживают его, но вынуждены оставаться ради кого-то или ради своей безопасности и те, кто не поддерживают Короля и рискуют пуститься в одиночное плавание (чаще всего их изгоняют).
6. Король пытается установить порядок силой и словами, и у него это получается. Какое-то время восстанавливается мрачное затишье, однако не лишенное мелких стычек. В табун просачивается слух об образовавшейся группе.
7. Тем временем группа лошадей продолжает пополняться новыми «изгнанниками». Они думают над дальнейшими действиями.

План будет дополнятся по мере игры

________________________________

ВНИМАНИЕ! Перед отыгрышами, которые касаются главного сюжета, предварительно согласовывайтесь с администраторами в обязательном порядке в лс или этой теме, чтобы не возникало никаких путаниц и несоответствий. По ходу сюжета вам нужно будет определиться, к какой из трех сторон будет относиться ваш персонаж. Помните, что чем разнообразней и уравновешенней по количеству будут группы, тем интереснее будет играть. Если все, к примеру, выберут одну сторону, согласитесь, сюжет будет в разы нуднее.
Как вы можете заметить, сюжет не прописан до мельчайших подробностей. Это – основное руководство, от которого отступать не следуют. Вам дана возможность по ходу игры продумывать его до мельчайших подробностей и создавать разные ситуации с вашими персонажами.
С любыми вопросами обращайтесь в лс администраторам или пишите в эту тему